Когда к нам обращаются наши потенциальные клиенты, мы с удивлением узнаем, что большое количество бизнесов не используют социальные сети как инструмент для продвижения. Вот несколько распространенных возражений владельцев бизнесов.
«Наши клиенты не сидят а соцсетях.» или «Мы используем только проверенные каналы продаж», или «Во Вконтакте сидят в основном дети».
Но на самом деле ваши потенциальные клиенты могут быть в любых соцсетях и вам обязательно нужно использовать их. На это есть несколько причин.
1. Люди ищут в соцсетях, чтобы узнать о компании как можно больше информации.
За последние десятилетия, благодаря интернету, произошли очень важные изменения в маркетинге в целом. Если раньше вполне можно было бы обойтись без своего веб сайта, то сейчас бизнес без него и вовсе не представляется возможным. Люди хотят узнать о вашей компании, товарах и услугах на вашем сайте. А если такого сайта нет, то потенциальные клиенты вас не находят, либо они начинают относится с большим скепсисом к тому, что вы им предлагаете.
То же самое касается и соцсетей. Новое время диктует свои правила. Люди хотят узнавать информацию о вас в соцсетях, хотят взаимодействия и общения с вашей компанией. Если такое общение невозможно ввиду отсутствия в социальных медия, то такие пользователи могу писать о вас в других местах, негативно влияя на вашу репутацию.
2. Социальные сети являются одним из лучших способов коммуникации с вашими клиентами.
Во-первых, это быстро.
Проблема традиционного маркетинга и рекламы в том, что для подготовки и выхода на рынок требуется большое количество времени. Нужно написать тексты, договорить и купить рекламу на нужно площадке, распечатать рекламные материалы, согласовать с заинтересованными лицами и т.д.
А в соцсетях все это можно делать в режиме «здесь и сейчас». Люди, отвечающие за маркетинг и продажи в вашей компании могут моментально реагировать на реакцию пользователей, проводить тесты и изменения.
Во-вторых, открываются возможности благодаря персонификации.
Когда, к примеру, вы уже знаете чем интересуется ваш клиент, какое хобби и какие блюда предпочитает, то у вас появляется возможность предлагать именно то, что нужно, а не то, что вы сами считаете нужным клиенту.
В третьих, вы можете использовать таргетинг.
Благодаря таргетингу, вы можете отобрать именно ту аудиторию, которой вы хотели бы по-рекламировать ваши товары или услуги. Можно отобрать людей, по возрасту, географической, расовой, религиозной принадлежности, и по многим другим параметрам. Современные социальные сети это позволяют сделать.
3. Социальные сети влияют на SEO
Google и Яндекс признают, что на позиции сайтов в этих поисковиках влияют также и социальные сети. Поисковики учитывают поведенческие факторы, количество лайков, репостов и т.д. Поэтому использование соцсетей ко всему прочему еще и помогает продвижению вашего сайта в поисковых системах.