Блог об интернет-маркетинге

Что такое GIF-файл, как создать собственный и добавить в свой сайт?

Даже если вы не можете дать определение слову «GIF», вы точно сталкивались с ним в социальных сетях, так как они сейчас популярны как никогда прежде. Причем GIF-файлы популярны не только среди обычных людей, но и среди брендов. Маркетологи часто применяют гифы для привлечения внимания к своим продуктам или услугам.
Вы тоже можете извлечь определенную выгоду из этой тенденции, создав GIF-файлы для использования на своем сайте.
В этой статье дадим полную информацию о том, о чем нужно знать об этих «движущихся изображениях» и о том, как создать собственный GIF.

Что такое гифка?

В простейшей форме GIF (произносится как «гиф» или «гифка») — это самый обычный файл изображения . Подобно форматам файлов JPEG или PNG, формат GIF можно использовать для создания неподвижных изображений. Но у формата GIF есть уникальная особенность, которая позволяет создавать анимированные изображения, подобные тем, что приведено ниже.
По сути, это изображение, закодированное с использованием нескольких кадров, поэтому оно отображается как короткий «видеоклип», который воспроизводится с повторением.
GIF-файлы можно создавать из любых изображений. Некоторые GIF-файлы представляют собой мультфильмы, а другие созданы из реальных видео или даже телешоу или фильмов. Такая гибкость делает GIF-файлы полезным инструментом для самых разных целей, будь то шутка в социальных сетях или демонстрация рекомендаций в блоге.

Стоит ли использовать GIF-файлы?

Как пишет IPG Media Labs , людям нравится использовать GIF по нескольким основным причинам:
  • GIF-файлы позволяют людям выражать эмоции быстрее и эффективнее, чем с помощью одних слов.
  • GIF-файлы — это простой способ сделать отсылки к поп-культуре.
  • GIF-файлы — это ключевая часть более широкой мем-культуры, которая распространяется в социальных сетях.
Многие бренды начали использовать GIF по тем же причинам, и, возможно, вам также это будет интересно. Для того, чтобы понять стоит ли вам использовать это формат изображения, нужно рассмотреть свой бренд и целевую аудиторию.
GIF-файлы наиболее популярны среди молодого поколения, особенно среди поколения Z и миллениалов. Поэтому, если вы продаете товары и услуги именно для этой аудитории, то однозначно найдется место для GIF-файлов в вашей стратегии продвижения, особенно если ваш ваш бренд модный и современный.
Однако это ничуть не значит, что бренды, ориентированные на пожилую аудиторию, не могут использовать GIF’ы. Помните: GIF-файлы могут отображать изображения любого типа. Например, вы можете найти GIF-файл из телешоу «Пусть говорят», который узнает ваша аудитория.

Как сделать гифку

Хотя на таких сайтах, как GIPHY и Tenor есть огромные коллекции GIF- файлов , вы также можете довольно легко создавать свои собственные GIF-файлы. Есть несколько методов, которые вы можете использовать для создания GIF.
Например, если вы хотите превратить фрагмент видеофайла или видео YouTube в GIF, GIPHY предлагает бесплатный инструмент для создания GIF, где вы можете захватить клип и добавить текст, стикеры, фильтры или нарисованные от руки разметки. Это может быть полезно, если, например, у вас есть обучающее видео и вы хотите включить короткие визуальные эффекты в сообщение блога по той же теме. Этот инструмент также позволяет комбинировать неподвижные изображения для создания GIF в стиле слайд-шоу.
Другой вариант — создавать GIF-файлы с помощью такого приложения, как GIPHY Cam . Эта программа работает аналогично Snapchat, позволяя снимать короткие видеоролики на телефон, добавлять фильтры и стикеры, а затем экспортировать их в формат GIF.

Итог

Создав свой собственный GIF-файл, вы можете встроить файл на страницу или опубликовать на своем сайте WordPress так же, как и обычное изображение.
Если GIF-файлы для вас в новинку, может показаться сложным публикация их на своем сайте или создать свои собственные. Но на самом деле добавить их в свой контент не труднее, чем вставка видео или аудио.
Наличие на своем сайте гифки делает ваш сайт более современным и актуальным.