Переход потенциальных клиентов в реальных покупателей является одним важнейших частей вашего бизнеса. Однако представьте какого, когда вы привлекаете драгоценных потенциальных клиентов, а они никуда не конвертируются.
Если вас разочаровывают лиды, которые не превращаются в платежеспособных клиентов, у нас есть для вас стратегия. Ремаркетинг — отличная стратегия, помогающая превратить посетителей сайта в платежеспособных клиентов.
В этой статье мы ответим на вопрос «что такое ремаркетинг» и дадим вам шесть советов по созданию успешных кампаний ремаркетинга.
Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг — это процесс «возврата» потенциальных клиентов, которые уже посетили ваш сайт или проявили интерес к вашим продуктам. Такие посетители обычно просматривают ваш сайт, но не совершают нужных вам целевых действий.
Ремаркетинг — это стратегия digital-маркетинга, которая дает вам возможность вернуть этих потенциальных клиентов на ваш сайт и превратить их в реальных покупателей. .
С помощью ремаркетинга вы можете перенацеливать свои объявления на разные типы конверсий. Конверсия не всегда означает продажи. Например, вы можете делать ремаркетинг людям для других конвертируемых действий, таких как подписка на список рассылки или заполнение формы для события.
Ремаркетинг помогает вернуть интерес аудитории, независимо от того, на каком этапе воронки конверсии они находятся. Вы можете создавать персонализированные рекламные кампании с оплатой за клик (PPC) или электронные письма, которые заставят вашу аудиторию вернуться на вашу страницу и подумать о конверсии.
Как работает ремаркетинг?
Вам, наверное, интересно, как работает ремаркетинг. Это простой, но эффективный процесс показа рекламы с ремаркетингом.
При использовании ремаркетинга, вы показываете ремаркетинговый контент в зависимости от поведения потенциальных клиентов на вашем сайте (это также называется поведенческим ретаргетингом). Вы продвигаете товары, которые интересны вашей аудитории, что увеличивает узнаваемость бренда, актуальность и вероятность того, что они будут взаимодействовать с вашим контентом.
Ремаркетинг — ценный инструмент в вашем арсенале потому что он побуждает к совершению действий людей, которые могут не конвертировать с первого раза. Ремаркетинг, как бы, переманивает людей обратно в ваш бизнес и заставляет их воспользоваться вашими товарами или услугами, а не ваших конкурентов.
Типы ремаркетинга
Есть разные типы ремаркетинга, которые вы можете использовать, чтобы вернуть клиентов в ваш бизнес. Давайте рассмотрим три самых популярных варианта ремаркетинга для потенциальных клиентов.
1. Ремаркетинговая медийная реклама
Эти объявления являются наиболее распространенным форматом, который использует ремаркетинг для потенциальных клиентов. Рекламные объявления демонстрируют визуальное представление ранее просмотренного продукта.
Есть две платформы для использования ремаркетинговых медийных объявлений:
1. Первая платформа — это контекстно-медийная сеть Google. Когда вы создаете ремаркетинговую рекламу, она появляется на сайтах в сети Google. Пользователи будут видеть эти объявления при посещении разных сайтов в Интернете. Такой же принцип работы и РСЯ — рекламной сети Яндекса.
2. У вас также есть возможность запускать ремаркетинговую рекламу в социальных сетях. Такие платформы, как Вконтакте, Facebook и Twitter, позволяют создавать рекламу с ретаргетингом и показывать ее соответствующим пользователям в их лентах новостей.
Ремаркетинговая реклама в социальных сетях работает с пикселем отслеживания. Вы размещаете пиксель отслеживания на разных страницах своего сайта. Когда пользователи посещают эту страницу и уходят, пиксель собирает их информацию, чтобы вы могли сделать им ремаркетинг с рекламой.
Ремаркетинговая реклама — отличный способ снова стратегически продемонстрировать свои продукты заинтересованным потенциальным клиентам. Эти объявления помогут вам снова привлечь людей и заставить их покупать ваши продукты.
2. Email-маркетинг
Ремаркетинг по электронной почте — еще один популярный способ привлечь потенциальных клиентов. Вы когда-нибудь добавляли товар в корзину и покидали страницу только для того, чтобы позже получить об этом электронное письмо? Если да, то вы уже сталкивались с ремаркетингом по электронной почте.
С помощью ремаркетинга по электронной почте вы отправляете электронные письма людям, которые взаимодействуют с вашим сайтом. Эти кампании ремаркетинга нацелены на людей, которые заполнили форму частично, но не заполнили ее, или на людей, которые бросили корзину.
3. Ремаркетинг для видео
Еще один вариант ремаркетинга — это ремаркетинг для видео. С помощью ремаркетинга для видео вы показываете видеорекламу на YouTube или других сайтах Google. Вы можете использовать эти объявления, чтобы нагляднее привлечь клиентов на ваш сайт.
Как и ремаркетинг на основе текста, ремаркетинг для видео отслеживает, как пользователь взаимодействует с видео. Учитываются такие факторы, как типы просматриваемых видео, подписки на каналы, а также лайки и антипатии.
Видеообъявления — отличный способ заинтересовать аудиторию и заинтересовать ее вашими продуктами или услугами. Людей привлекают видео, поэтому вы можете использовать эту опцию как возможность поделиться большим объемом информации за короткий период времени.
6 советов, как стать мастером ремаркетинга
Если вы готовы начать ремаркетинг для своего бизнеса, давайте рассмотрим шесть советов по созданию эффективных ремаркетинговых объявлений, которые сделают вас экспертом!
1. Определите ценные страницы
Первый шаг к тому, чтобы стать успешным мастером ремаркетинга, — это выявить ценные страницы. Эта стратегия — одна из лучших для создания успешной рекламы.
Ценные страницы — это места, которые ваша аудитория посещает чаще всего на вашем сайте. Это также страницы, на которых ваша аудитория с наибольшей вероятностью совершит конверсию. Очень важно определить эти ценные страницы, чтобы вы могли ориентироваться на людей, которые их посещают.
С помощью Google Analytics вы можете просматривать разные страницы своего сайта, чтобы узнать, какие из них привлекают больше всего трафика и конверсий. Ваша аналитика предоставит вам представление о каждой отдельной странице, чтобы вы могли сравнить их все, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны для получения конверсий.
Когда вы идентифицируете эти страницы, вы захотите разместить на них свой код ремаркетинга. Будь то пиксель Facebook или пиксель Google, вы разместите его в коде этих страниц, чтобы потом можно было сделать ремаркетинг для потенциальных клиентов.
Если вы хотите добиться успеха с ремаркетингом, вы должны выбрать для своего пикселя страницы с высокой степенью конвертируемости. Это гарантирует, что вы будете проводить ремаркетинг среди людей, которые проявляют наибольший интерес к вашим товарам.
2. Сегментируйте свои списки ремаркетинга
Если у вас есть список потенциальных клиентов для ремаркетинга, возможно вы захотите сегментировать их, чтобы обеспечить удобство использования. Вы можете создавать различные сегментированные списки, чтобы помочь вам создать более персонализированный опыт.
С помощью сегментации вы группируете разные части вашу аудиторию на основе их интересов, покупательских привычек и многого другого. Сегментирование позволяет создавать группы людей со схожими интересами, чтобы вы могли продавать их таким образом, который им наиболее интересен.
Сегментирование ваших ремаркетинговых лидов поможет вам создавать объявления, которые будут лучше привлекать вашу аудиторию. Вы можете персонализировать рекламу каждой группы, чтобы они с большей вероятностью вернулись и снова оценили ваш продукт.
Для получения еще более персонализированного опыта вам следует подумать о динамическом ремаркетинге. Динамический ремаркетинг позволяет показывать предыдущим посетителям вашего сайта рекламу товаров и услуг, которые они просматривали на вашем сайте.
3. Сделайте предложение, от которого трудно отказаться
Одна из лучших стратегий ремаркетинга для вашего бизнеса — сделать хорошее сильное предложение своей аудитории.
Многие люди хотят купить ваш продукт, но им нужно больше времени, чтобы обдумать его, или они хотят убедиться, что это правильный выбор. Чтобы сделать сделку более привлекательной и заставить их конвертироваться, вы можете сделать им предложеие, от которого трудно отказаться.
Многие компании предлагают купоны или эксклюзивные предложения, чтобы привлечь потенциальных клиентов в свой бизнес. Если вы предложите скидку 20% на покупку или эксклюзивную бесплатную пробную версию программного обеспечения, вы привлечете больше людей, чтобы воспользоваться вашим предложением.
Специальные предложения — отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Будь то покупка продукта или подписка на что-то, вы можете использовать эти специальные предложения, чтобы убедить людей нажать на кнопку покупки.
4. Определите необходимое количество времени для показа вашей рекламы
В ремаркетинге все зависит от времени. Вам не нужно, чтобы ваша реклама показывалась слишком часто, но слишком мало. Чтобы добиться успеха, вам нужно будет найти правильный баланс между частотой показа вашей рекламы.
Чтобы определить правильное время, вам необходимо понять свою аудиторию и то, как они воспринимают рекламу. Вы также должны учитывать свой цикл покупок и то, как на него влияет реклама.
Например, человек с более длинным циклом покупки будет более открыт для частого просмотра рекламы. Им требуется больше времени на преобразование, поэтому постоянное напоминание о продукте и бренде будет держать ваш бизнес в памяти свежим.
5. Проверьте свои объявления
Первый рекламный текст, который вы создаете, не всегда будет самым популярным. Очень важно протестировать свои объявления, чтобы вы могли создать лучшую версию своей рекламы.
Когда вы проводите A / B-тестирование, вы проверяете различные элементы своего объявления. Вы захотите протестировать отдельные элементы за раз, чтобы убедиться, что ваши результаты не запутались. Если вы протестируете слишком много функций одновременно, вы не узнаете, какие из них улучшают эффективность вашей рекламы.
Тестирование вашей рекламы поможет вам создать рекламу вашей компании, которая будет продаваться с наибольшим количеством участников. Вы создадите рекламу, которая привлечет больше внимания и интереса, что приведет к большему количеству конверсий.
6. Прекратите показ рекламы после конверсии потенциальных клиентов
Многие компании совершают ошибку, показывая рекламу потенциальным клиентам после того, как они уже совершили конверсию. Это не только тратит деньги на ваш бизнес, но и может раздражать вашу аудиторию. Большинство пользователей не хотят видеть рекламу уже приобретенных продуктов.
Чтобы аудитория положительно восприняла ваш бизнес, прекратите показывать рекламу для потенциальных клиентов.
Кроме того, вы можете размещать рекламу для потенциальных клиентов, которые преобразовали ее в бесплатные продукты. Эта тактика — отличный способ удержать потенциальных клиентов в вашем бизнесе и получить больше конверсий.
Начните использовать ремаркетинг для своего бизнеса уже сегодня
Ремаркетинг — это отличная стратегия интернет-рекламы для получения конверсий для вашего бизнеса. Если вы инвестируете в эту стратегию, вы привлечете больше потенциальных клиентов в свой бизнес.