Блог об интернет-маркетинге

Как не надо продвигать сайт

В Школе вебмастеров от Яндекса вышла лекция о плохих методах продвижения сайта — текстовые портянки, борьба с SEO-ссылками, попадание сайтов под АГС, санкции за накрутку поведенческих факторов.
Отличайте плохие методы от хороших:
  • Как писать тексты для сайта без спама (и не получить постраничную пессимизацию)
  • Как Яндекс отделяет хорошие ссылки от плохих (как выйти из под АГС)
  • Работают ли SEO-ссылки в Яндексе (как проверить сайт на Минусинск или доменный фильтр)
  • Как накручивать поведенческие факторы в Яндексе и как потом выйти из под санкций
Смотрите презентацию (65 слайдов) и видео (48 минут) с Екатериной Гладких (группа борьбы с оптимизаторами, антиспама в Яндексе).
Екатерина Гладких
Ключевые моменты:
  1. Страница, на которой слишком много ключевых слов или бессмысленных связок, серьёзно теряет свои позиции. После удаления или очеловечивания текста — наказания автоматически снимается. Как писать SEO-тексты — техническое задание для копирайтера.
  2. Ссылка оценивается по 105 факторам (например, возраст ссылки). Классификатор с 99% вероятностью отличает SEO-ссылку от «естественной». При принятии решения классификатор ссылок видит весь ссылочный граф.
  3. Ссылки, классифицированные как SEO-ссылки, не работают. Все другие ссылки — работают.
  4. Ссылочное пороги для Минусинска постоянно меняются.
  5. В новой Панели для Вебмастера будет раздел с Санкциями.
  6. Санкции на накрутку поведенческих факторов — от 8 месяцев просадки позиций и трафика по всему сайту после окончания накрутки.
СЕО