Блог об интернет-маркетинге

Какие форматы YouTube Ads существуют?

Instream

Формат рекламы, встроенный непосредственно в видео. Может быть в начале ролика или в любом его месте. Instream бывает с возможностью пропуска рекламы или без него.

Объявления In-feed (бывшие Discovery)

Показывают статичныые блоки рядом с контентом, который может смотреть наша аудитория. Они показываются рядом с главным фидом YouTube, рекомендованными видео и результатами поиска. На объявление нужно кликнуть, чтобы посмотреть ролик.

Места, где будет показываться реклама

Необходимо будет сделать подборку каналов, аудитория которых нам интересна, и максимально показывать рекламу там. Будем стараться отсекать детский контент и разное ненужное, путем корректировки аудиторных сегментов.

Что требуется от ролика

Ролик стандартный. Мы не загружаем напрямую в Google Ads файлы с видео, мы даем системе ссылку на наш ролик, опубликованный на нашем канале. Ролик может быть закрыт от свободного посещения. Основное требование к ролику — цеплять в первые 2-3 секунды, чтобы снизить вероятность нажатия на Skip Ads, либо говорить сразу «Если тебе не интересно зарабатывать на ютубе от 5000$ в месяц — пропусти это видео». Нужен адекватный сценарий и монтаж. Ролик должен быть короткий, в идеале не более 10-15 секунд.

Что требуется от заказчика

Подробное описание проекта, маркетинговый план, исследование целевой аудитории с ее описанием.

Бюджет

Необходимо начинать с минимальных цифр. Реклама на «Ютубе» способна поглотить любой бюджет, так что мы будем выставлять дневные ограничения и ограничения CPC и CPM + ограничивать показы рекламы одним и тем же пользователям. Отталкиваться нужно от возможностей клиента: сколько он готов потратить на первый тест.
СЕО Бизнес Маркетинг Аналитика Разработка