Блог об интернет-маркетинге

8 причин почему мало посетителей на сайте?

В просторах нашей необъятной Сети довольно часто можно встретить посты о том, что seo больше не работает. Мол, а если и работает, то это долго и дорого. Так говорят, как правило владельцы сайтов, у которых, по непонятным им причинам, мало посетителей на их сайте.
Если Вы относитесь к их числу, то давайте разбираться, почему же так мало людей посещают ваш сайт.
Несмотря на то, что по теме поисковой оптимизации существует большое количество статей, многим вебмастерам, к сожалению, трудно вычленить из них нужную информацию.
Поэтому в этом посте мы приведем в сжатом виде самые распространенные причины почему на ваш нет посетителей.

1.Слишком молодой сайт

Если Вашему сайту нет и 2-х месяцев, то рассчитывать на посещаемость не приходится. Молодые сайты , во-первых, должны проиндексироваться поисковыми машинами как следует. Во-вторый, такие сайты не стразу попадают в выдачу даже после индексации.
По хорошему, в случае регулярного наполнения своего сайта полезным и уникальным материалом, должно пройти от 2-х до 6 месяцев, прежде чем на сайт будет поступать трафик с ПС.
Если же Вы не наполняете сайт хорошими материалами для своих посетителей, то и никакого трафика ожидать не следует.

2. Санкции от поисковиков

Да данный момент времени существует большое количество фильтров как от Яндекса, так и от Google. В целом эти фильтры или санкции направлены на улучшение качества выдачи, поэтому вам следует для начала понять, наложен ли фильтр или нет, а дальше исправлять ситуацию как можно быстрее.

3. Малополезный контент

Современные поисковые системы работают таким образом, что на первой странице оказываются те сайты, на которых информация наиболее релевантна запросу пользователя. Релевантность для поисковиков означает не только наличие ключевого запроса в тексте страницы, но и уникальность и полезность контента.
Алгоритмы Yandex и Google сложны и мы вряд ли поймем как они работают на самом деле, но то, что они научились определять малополезный контент — это факт.
Поэтому прежде чем публиковать страницу на сайте, задайте себе, и возможно еще нескольким заинтересованным в вашем контенте лицам, вопрос: насколько содержание этой страницы может быть интересно вашей аудитории.
Одним из способов написать полезную информацию, является проведение мозгового штурма среди ваших сотрудников. Как говорится: одна голова — хорошо, а много — лучше. Самые передовые идеи появляются в синергии с другими единомышленниками.

4. Заголовок Title

Заголовок сайта Title является одним из важнейших факторов ранжирования. Об этом давно и часто говорят сами разработчики поисковиков.
Основные требования к метатегу title.
а) Оптимальное количество символов для title — 140 символов.
б) В заголовке обязательно должно содержаться ключевое слово, по которой оптимизируете свою страницу. При этом вхождение ключевой фразы может быть как точным, так и частичным.
Если ваш сайт работает на платформе WordPress, то плагин Yoast отлично справляется с задачами по оптимизации. Плагин подсказывает, что у вас хорошо сделано, а что — нет.

5. Заголовок H1

Заголовок H1 тоже, как и заголовок страницы входит в топ 3 внутренних факторов, влияющих на попадание вашего сайта в топ выдачи.
Правильный заголовок также включает в себя ключевое слово или фразу.

6. Описание description

Мета тег description используется, в частности Google, как источник формирования сниппета. Содержание тега описания страницы — это третий важнейший внутренний фактор ранжирования .
Проверьте, содержит ли искомое ключевое слово в этом мета теге.

7. Отсутствие внешних ссылок

Результаты исследования сервиса ahrefs.com поразительны. Более 91% сайтов не получают от Гугл ни одного посетителя в течение суток.
91% сайтов не получают от Гугл никого трафика
И когда сотрудники данного сервиса начали выяснять причину, то оказалось, что 52% не получающих трафик от Гугл не было ни единой внешней ссылки на них.
Интернет — это совокупность веб-страниц, взаимосвязанных ссылками. Поэтому для поисковиков ссылки также очень важны при ранжирования сайтов. Обобщенно говоря, чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше он будет в результатах поиска.
Однако следует иметь в виду, что не все ссылки одинаково полезны. Yandex и Google учитывают, как правило, ссылки с так называемых авторитетных источников. А много ссылок с мало посещаемых сайтов даже могут привести к бану вашего сайта.
Чтобы внешние ссылки на ваш сайт появлялись естественным образом, нужно делать качественный и уникальный контент. Также нужно регулярно работать над своим ссылочным портфелем.

8. Отсутствие промоушена

Вы написали хорошую статью в своем блоге. Или создали великолепное видео, которое цепляет вашу целевую аудиторию. Но как люди поймут, что у вас появился новый контент?
Сидеть и ждать у моря погоды — это не самый эффективный способ продвижения сайта. Любые новые материалы на вашем сайте нужно продвигать всеми доступными методами: как бесплатными, так и платными.
Раскрутка новой страницы в течение от двух дней до недели бывает достаточно, чтобы люди начали делиться в соцсетях информацией на этой странице.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что да, возможны и другие причины того, почему мало посетителей на сайте. Однако, если вашему сайту от 6 месяцев, то с большой долей вероятности вы найдете одну или несколько их вышеизложенных причин.
Если у вас появились вопросы и замечания, пожалуйста, пишите в комментариях. Также не забывайте подписываться на нас в соцсетях, ставить лайки и расшаривать наши посты.