Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама для сайта — это один из наиболее простых и быстрых способов получения клиентов. Её цель — в максимально короткие сроки получить трафик по нужным регионам с помощью демонстрации рекламных объявлений в выдаче поисковых систем (Google и Яндекс). Такой вид рекламы работает на интерес пользователя. То есть здесь транслируются те объявления, которые раньше интересовали или продолжают быть актуальными для пользователя.

При этом контекст имеет неоспоримые преимущества перед остальными видами рекламы. Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг. Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг, вам не придется платить за размещение объявления или за количество показов. Необходимо будет лишь оплачивать факт посещения потенциальным покупателем сайта ваших услуг или товаров.

Контекстная реклама подойдет вам, если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, если действующая рекламная кампания не окупается, или если вы хотите увеличить число заказов или повысить продажи в сезон.

Что входит в контекстную рекламу

Настройка кампании:

  • Согласование целей кампании
  • Подбор и согласование ключевых фраз
  • Создание кампании
  • Добавление минус-слов
  • Настройка систем аналитики
  • Подключение автоматизации ставок
  • Настройка целевого звонка
  • Подключение РСЯ/КМС
  • Подключение ретаргетинга

Разработка объявлений:

  • Создание продающих текстов
  • Настройка быстрых ссылок
  • Настройка уточнений
  • Настройка отображаемого URL
  • Добавление utm-меток

Ведение:

  • Анализ рекламной кампании
  • Расширение списка минус-слов
  • Корректировка ставок
  • Корректировка параметров кампании
  • Увеличение списка ключевых фраз на основе статистики
  • Постоянное улучшение кампании
  • A/B тестирование объявлений
  • Рекомендации повышения конверсии сайта
  • Ежемесячные отчёты